Как увеличилась конкуренция ключей за 2 года?

Я иногда пользуюсь сервисом Мутаген для быстрой проверки конкуренции ключевиков и примерной оценки, насколько сложно будет получить по этим ключам траф.

Сегодня сравнил текущую конкуренцию по нескольким фразам и конкуренцию двухгодичной давности.


Конкуренция выросла в разы! К примеру, была 3 - стала 12, или была 5 - стала 25+.

Надо понимать, что за эти 2 года куча клепальщиков статейников не сидели без дела. А создавали сайты каждый день без остановки. И если ваш "инфосайт для людей на покупном контенте" был 2 года назад в топе, но вы его не развивали, то теперь его уже обошли куча контентогенераторов, которые научились делать инфосайты на курсах Пузата, Смарта, etc. :)

Если раньше было не трудно найти ключ с конкуренцией 3 и частотностью больше 500, то сейчас при той же конкуренции можно радоваться ключу с частотностью до 100.

"Сайтостроителей" стало реально много, очень много. А что будет еще через 2 года?

Поэтому ваш сайт должен быть всегда лучше других, хоть в чем-то но лучше. Лучше качеством контента, оформлением, удобством, допсервисами, структурой и т.д. Многие проекты без развития тухнут в этой гонке.  Поэтому либо соревнуйтесь, либо ищите другие пути.


4 комментария:

  1. Меняется спрос (естественный или искуственный) - меняется частотность. Сезонность есть еще которую тоже надо учитывать. Зимой в интернетах купальников мало продают!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж))) только ленивый не склепал статейник)

    ОтветитьУдалить
  3. 2-3 года можно было ерундовый текст написать с кучей ошибок и выйти с ним в топ. Еще + = раньше платили больше за рекламу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...