Все способы заработка в сети Интернет и какие из них используем мы при получении своего дохода?

Попробуем систематизировать все виды дохода в Интернете

В интернете можно зарабатывать деньги разными способами. Но в целом все эти способы можно разделить на две ветки: активный доход и пассивный доход.
К способам активного дохода можно отнести:


  • Копирайтинг
  • Рерайтинг
  • Консультации
  • Обучение
  • Услуги
  • Написание комментов
  • Накликивание (платные лайки и т.п.)
  • Ручная продажа ссылок
  • Прямая продажа мест под баннеры
  • Киберсквотинг
  • Разработка сайтов
  • Раскрутка сайтов

Пассивный доход в Интернете можно получать следующими способами:

  • Автоматическая продажа ссылок (Sape и т.п.)
  • Размещение на сайте контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adsense)
  • Тизерная реклама на сайте
  • Партнерки
  • Создание и продажа инфо-продуктов
  • Реклама в видеороликах
  • b2b

Из чего складывается наш доход в Интернете?


Мы основной своей задачей ставим увеличение именно пассивного дохода, а активный доход в интернете у нас практически отсутствует. Кроме, пожалуй, прямой продажи мест под баннеры (очень редко) и разработки сайтов (в рамках фирмы и тоже не очень активно).

Мы сейчас получаем доход в основном от контекстной рекламы на наших сайтах. Этот способ нам нравится больше всего. Достаточно надежный и белый способ монетизации сайтов.

Гораздо меньшую часть дохода мы получаем от тизерной рекламы и партнерок. Но это тоже хорошие и белые способы монетизации - нужно наращивать их долю.

До создания своих инфо-продуктов и видеороликов мы пока не доросли, но в будущем возможно попробуем и это направление.

Какие типы сайтов под рекламу бывают?

  • Онлайн-сервисы и веб-приложения
  • Контентные сайты
  • Региональные сайты
  • Блоги
  • Форумы
  • Сайты организаций
  • Развлекательные сайты
  • Сайты для взрослых

Какие типы сайтов мы монетизируем?

Львиную долю нашего дохода сейчас дают онлайн-сервисы собственной разработки. На втором месте сейчас стоит доход с контекстной рекламы на сайтах-статейниках. Но второе направление мы активно развиваем. 

Сравним два этих типа сайтов в связке с контекстной рекламой:

  • На онлайн-сервисах контекстная реклама дает малый CTR, поэтому статейники в этом плане выгоднее при равной посещаемости. Но мы сейчас думаем, о других способах монетизации онлайн-сервисов. Возможно что-то будем тестировать.
  • Онлайн-сервисы либо выстреливают, либо нет. Наша практика на сегодня 30-50% выстреливают. При этом они требуют только небольших первоначальных толчков по привлечению внимания пользователей, а потом работает сарафанное радио, лайки и прочее. Некий эффект лавины.
  • Онлайн-сервисы почти не требуют вложений, кроме времени программиста на первоначальную реализацию проекта и некоторые доработки в дальнейшем.
  • Если онлайн-сервис не пошел в массы, то вытянуть его искусственно очень тяжело.
  • Текстовики делаются долго и муторно, либо быстро и дорого. На них видна прямая зависимость посещаемости от количества вложенного труда, либо денег. Никаких выстрелов и т.п. Все постепенно.
  • У текстовиков как правило хороший CTR, а если еще коммерческая ниша, то денег дают неплохо даже на маленьких объемах.
У нас есть пока небольшой опыт с региональными сайтами. Какие-то из них удачны, какие-то нет. Будем развивать дальше, так как потенциал есть.

Также небольшую часть дохода дают блоги (кроме этого - данный блог не монетизируется за исключением партнерских ссылок - это принципиальное решение - блог больше для души и общения).

Совсем малую часть от прибыли с контекстной рекламы дают сайты организаций. И сейчас мы начинаем "щупать" развлекательные сайты.

Если, что забыл, не учел, или есть вопросы, прошу в комменты.

2 комментария:

  1. Это в финстрипе удобно делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По каждому направлению муторно будет расписывать в каждом финстрипе, если только по способам монетизации

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...