Наглядно - эксперимент с двумя СДЛ.

Покажу наглядно в картинках, почему очень важно в контентных сайтах работать над качеством статей, их оформлением, перелинковкой и прочими радостями.
Исходные данные:



  • Есть два сайта А и Б.
  • Оба сайта содержат примерно одинаковое количество статей.
  • Все статьи заказывались на одной и той же бирже, по одинаковым требованиям.
  • Все статьи примерно одинакового объема.
  • Темы статей подбирались по одинаковой технологии с использованием онлайн-сервиса Мутаген.
  • Оба сайта сделаны на Wordpress со стандартными темами оформления.
  • Сайт А был запущен на полгода раньше сайта Б.
  • Над сайтом А практически не ведутся работы, т.е. статьи выложили без оформления и забыли.
  • Над сайтом Б ведутся работы по качественному оформлению статей, картинок, перелинковкой и т.д.
Теперь результаты эксперимента над этими двумя сайтами.

Динамика посещаемости сайта А:
Посещаемость сайта А


Динамика посещаемости сайта Б:
Посещаемость сайта Б

Итак, что мы видим?
1. Сайт А хоть и сделан на полгода раньше, но посещаемости в 1000 уников он достиг практически в одно время с сайтом Б, т.е. практически на полгода позже.
2. Посещаемость сайта Б все еще растет, причем активно (сейчас выше 1500 уников). И наоборот, сайт А стал сдавать позиции и не может превысить 1000 уников. Т.е. он либо останется болтаться возле 1000, либо вообще скатится вниз.

Выводы: 
Работайте над качеством сайта! 
Халявы не будет! 
Позиции сайта в основном определяются поведенческим фактором. Т.е. ваши статьи должны читать, и статьи должны быть полезны людям.
ДЕЛАЙТЕ САЙТЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...