Улучшение текстовых объявлений Google Adwords

В начале декабря 2012 г. Google анонсировал новый формат текстовых объявлений Adwords.

Цитирую:




Текстовые объявления позволяют рекламодателям проводить кампании не только в поисковой, но и в контекстно-медийной сети Google. Благодаря этому издатели могут зарабатывать на своем сайте. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением текстовых объявлений даже после введения новых форматов рекламы.
Мы рады сообщить вам о предстоящих улучшениях во внешнем виде текстовых объявлений на сайтах издателей в контекстно-медийной сети. В ближайшем времени будут оптимизированы размер шрифта, разрядка, поля и расположение текста, а также появится новый интерактивный значок со стрелкой, аналогичный отображаемому в мобильных объявлениях. Проведенные эксперименты указывают на рост числа кликов на страницах издателей в контекстно-медийной сети.
К большинству текстовых объявлений эти изменения будут применены автоматически. При этом цвет значка со стрелкой будет выбран в соответствии с заданной для рекламного блока цветовой палитрой. Например, если фон рекламного блока белый, значок будет серым. Для цвета значка выбирается оттенок цвета фона. В соответствии с правилами программы мы просим издателей не создавать подобные стрелки и не размещать похожие изображения рядом с рекламными блоками.
Ссылка на источник: http://adsense-ru.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

На всех наших сайтах, где использовались текстовые блоки Adsense, дизайн объявлений изменился автоматически. Выглядит это примерно так:



Что можно сказать о результате таких нововведений от Гугла? Результат хороший - кликабельность хоть и немного, но увеличилась, т.е. есть заметное изменение CTR с момента обновления дизайна рекламных блоков. Интересно, надолго ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...